
Существует быстрый вариант тюнинга карбюратора довольно, не прибегая к специализированным центрам. Сперва демонтируется пружина, соединяющая заслонку и вакуум.
Учтите, что увеличится расход горючего приблизительно на 0,6л.
Аналогично нужно поступить с заслонкой камеры вторичной. Посредством тоненькой проволоки нужно сделать привод непосредственно от рычага к заслонке. Диффузор 3.5, установленный в камере первичной, нужно заменить на 4.5. Увеличивается также распылитель в ускорителе до «40». Разгоняться со старта автомобиль будет шустрее без перерасхода топлива.
Теперь о месте, которое автолюбители боятся трогать. Замена жиклеров. Запомните, не нужно устанавливать сразу максимальные. Сначала можно установить жиклер 162. Прокатиться, посмотреть на работу мотора.
Увеличится расход горючего практически на литр.
При желании, можно установить жиклер ГВЖ191. После установки, будет ощущение, что существенно возросла мощность.
Если хочется еще нарастить мощность, то можно для мотора на 1500 кубов поставить ГТЖ 13, для мотора на 1600 кубов – ГТЖ 135.
Также можно воспользоваться иным путем и установить карбюратор «Озон». Эмульсионный двухкамерный карбюратор с ниспадающим потоком.

Конструкция: усовершенствованная поплавковая камера, 2 основные дозирующие системы, обогатительное устройство, находящееся в другой камере, переходной контур первой/второй камер, диафрагменный ускоритель с распылителем, система холостых оборотов, электромагнитный клапан, золотниковое устройство, пневмопривод второй камеры.