История создания
ZAZ Chance или просто ЗАЗ Шанс появился в 2009 году и представляет собой обновлённую версию ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens), которая была создана в 2001 году на базе Daewoo Lanos образца 1997 года.
Произошло это результате банкротства крупного предприятия. Появились новые модели. Именно это и случилось с моделью ZAZ Chance. В 2009 году в результате финансового кризиса концерн General Motors был вынужден начать процедуру банкротства, которая не означала полную ликвидацию этого предприятия. Но что-бы расплатиться с кредиторами, GM пришлось избавится от многих своих брендов, в том числе и тех, которые приносили стабильный доход, например Hummer. К сожалению американцы решили не продлевать контракт и с Запорожским автозаводом, на котором в 2001 году был начат выпуск модели Daewoo Lanos (c 2007 года — Chevrolet Lanos). Однако Lanos пользовался стабильным спросом и руководство ЗАЗа решило продолжить его выпуск, но концерн GM ввел запрет на использование бренда Lanos и руководство ЗАЗа было вынуждено создать новую модель — ZAZ Chance. Вот так Lanos окончательно стал украинским. От "Ланос", седан Сенс ЗАЗ-Дэу отличается не только 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива.
Совместный проект корейских и украинских разработчиков, за основу для создания которого была взята база успешного и популярного автомобиля Lanos, изначально позиционировался в сегменте доступных бюджетных автомобилей.
Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания. Современное и привлекательное исполнение кузова в стиле «эко дизайн», комфортабельный салон, превосходные показатели безопасности и управляемости. Специально для него был разработан совершенно новый 1.3 литровый 70 сильный мотор. Производственная линия была открыта на конвейере Мелитопольского завода. Легкие изменения коснулись и дизайна – была переработана оптика, задний бампер, более высокий клиренс. Удалось разработчикам и увеличить объем багажника, оптимизировать расход топлива. В общем и целом, ЗАЗ Шанс, технические характеристики которого не так сильно отличаются от именитого прототипа, стал фактически новой независимой моделью.
ZAZ Chance описание
Обновлённая версия ZAZ Chance предлагается уже с двумя двигателями:
— МеМЗ 1.3 (70 л.с.)
— Daewoo 1.5 (86 л.с.).
На выбор два типа кузова — седан и пятидверный хэтчбек. ABS не предусмотрена даже в качестве опции. Два передних стеклоподъёмника присутствуют только на топовой версии SX. Слeдующяя по ценовой категории версия SE оснащена гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя. Самая дорогая версия SX, оснащяется корейским двигателем 1.5 (86 л.с.), дополнительно имеет передние стеклоподъёмники, центральный замок, противотуманные фары и кондиционер.
С кузовом хэтчбек автомобиль оснащяется только двигателем МеМЗ 1.3 от Таврии (70 л.с.)
Автомобиль ZAZ Chance (Шанс) (прежний Ланос/Lanos) – простое и элегантное решение для тех, кому нужен недорогой и надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и ничего лишнего.
ЗАЗ Шанс создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, не перестает радовать взгляд. Ходовые качества, пробуждают в вас тягу к активному вождению. Обширный набор стандартного оборудования, создает комфорт и уют. Какой бы вариант исполнения вы ни выбрали, ваш выбор будет в высшей степени разумным.
ЗАЗ Шанс одна из самых недорогих иномарок, представленных на российском рынке автомобилей. В автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,5 л (86 л.с.) и только механическая коробка передач. В базовую комплектацию не входит гидроусилитель руля, но есть водительская подушка безопасности. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и противотуманные фары.
В салоне ЗАЗ Шанс даже компактный водитель будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажник до 958 л.
ЗАЗ Шанс — оснащен подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой и обогревом заднего стекла отличает высокая надежность и развитая система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом, конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.
Автомобиль Шанс разработан на базе автомобиля LANOS (Ланос) корейскими и украинскими специалистами. Цель этой разработки — создание современного, комфортабельного, выносливого, простого в обслуживании и доступного по цене автомобиля. Новая модель соединила в себе современный дизайн кузова и комфорт салона базовой модели, неплохую управляемость и безопасность. Подвеска от "Ланос", простые и неприхотливые в эксплуатации двигатель и коробка передач вобрали в себя в себя опыт проектирования и современные технологии украинского и корейского автомобилестроения. С 2007 года Сенс выпускается серийно. Производится Sens в двух типах кузова — седан и хэтчбэк.
Zaz Chance – описание этого автомобиля идеально соответствует эталонному представителю С класса, типичного городского автомобиля. Главная черта этого класса – сбалансированность и практичность при сохранении доступной цены. Тем не менее, внешность этой машины весьма стильная и привлекательная. Сглаженная аэродинамичная форма кузова, разделенная на три секции оригинальная решетка радиатора – в целом все это смотрится весьма симпатично и не производит впечатлениянарочитой дешевизны.
ЗАЗ Шанс хэтчбек подкупает в первую очередь просторным салоном и солидным объемом багажника, становясь, таким образом, идеальным практичным автомобилем для повседневного пользования.
ЗАЗ Шанс седан – более сдержанный, солидный автомобиль. Его образ целен, ему присуща особая четкость и выверенность линий.
ZAZ Chance перенял от Lanos и склонность к вальяжности и комфортабельности интерьера. Лаконичность в сочетании с комфортом и практичностью – это как раз в духе Шанса.
Стальная рама безопасности, усиленные стойки кузова со стяжками по крыше, силовые поперечные вставки на порогах. Такая система превосходно показала себя на краш-тестах и позволяет водителю и пассажирам ЗАЗ Шанс чувствовать максимальную уверенность в собственной безопасности на дороге.
Управление, подвеска, работа коробки передач как у Lanos, так и у ЗАЗ Шанс оптимизированы исключительно под городские условия. Но в городе эта машина чувствует себя превосходно, это ее стихия.
ЗАЗ Шанс, можно смело назвать оптимальным вариантом городского семейного авто. Вполне надежный, достаточно комфортный, практичный и недорогой, он может стать идеальным выбором для ежедневных поездок на работу или за покупками.
Технические характеристики ЗАЗ Шанс
ЗАЗ Шанс
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением. МеМЗ-3077, Euro
Колличество и расположение цилиндров 4-х цилиндровый, рядный
Число клапанов 8
Тип топлива Бензин АИ — 92
Рабочий объем, куб. См 1498
Макс. мощность, л.с 86
Макс. крутящий момент, Н.м/об/мин 107,8/3250
Кузов
Тип кузова хэтчбэк
Количество дверей/мест 4/5
Длина, мм/ Ширина, мм/ Высота, мм 4237/1678/1432
Подвеска
Колесная база, мм/Дорожный просвет, мм 2520/170
Подвеска передняя Независимая, типа McPherson
Подвеска задняя Полузависимая
Колея передняя/задняя, мм 1405/1425
Передние тормоза/Задние тормоза Дисковые, вентилируемые/Барабанные
Шины 175/70 R13
Динамические характеристики
Полная масса, кг 1595
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 0-100 км/ч, сек 12,5
Расход топлива, л/100 км (трасса/город) 6,7/10,4
Емкость топливного бака, л 45
(7 фотографий)
Нравится Рекомендую
Вот и первая сотня!Смотрю и на душе приятно, люди заходят, смотрят комментируют, иногда критикуют что само по себе хорошо!критика — двигатель прогресса!Машинка живет, никуда не пропадет!Будет день-будут вести!
Спасибо вот этим людям, за оказанное внимание:
ivank55, Nikita4620,Chupa7, YuRcHeLL0,ARKADAK, andr-sergio, nagem, PACKyMAP, BlackCrocodile, Mixa2106, Sharik-06, Pavel46, bezposadki56, Grosman, Tane4ka8664, Czar-555, BIGMAN1401, Cusso, SHIP2106, Vova-Kor1, 0Serega-Serega0, Mitushin, zhukovudka, ben161, greentaz, engineer22rus, SINIY-SHORIK, Jmen217, dmitry22121984, VOVANOSSS, glyk, sverdlovsk, Andr-oid, BlackRain2, Bagarov, ivann350, LLIMyJIb, Leshke, LowRiderRK, velikiystas, Van1024, VOVAN161, Layrenge, micro-sd, nik21063, NIVANGER, kerdeberde, 72nik, WiT9mBa, Vovka9595, AronStoun, JigaDriver, CheGuevara61, San79, Gangster06, sam443, CHipitta, Povisol, Roma1364, AlexanderGolovin, evolver220, palich466, altair42, sarow91, WEST63, 2100, Piperony, KaiseR67, strStig, Kostya1995, 1Sterva1, valera1991, kirich123rus, Retrotun, vitalie, CHERNISH-23, Redline-05913rus, pashaosa, Zyoma-UA, BooSHiK, kok-75, Cubinec123, DILERok, romich777, TemoxA55, danil100, Slavidze, evzyaba, nikitoooos, Alexandr-Voron, Nikp666ey, Pavel-174, BizzyD, Altshuller, serg1977, Vitalik2101, MaTPoCKuH, mixail-kot, Racer-16 и SAHHAA!
Желаю дороги легкой,
Не ломались машины, чтоб сильно,
Чтоб детали были в запасе,
И ГАИ не стояли на трассе,
Чтобы море было бензина –
Счастья, женщины и мужчины!
полгода назад 323 просмотра
Нравится1 Рекомендую
Комментарии 2
1.Лада Гранта стала самым популярным автомобилем в России
По итогам продаж в ноябре 2012 года самым популярным автомобилем в России стала Лада Гранта. В течение всего года первое место по продажам стабильно удерживают автомобили под брендом Lada. Объём продаж коммерческих и легковых автомобилей по сравнению с ноябрём прошлого года практически не изменился. При этом продажи автомобилей Lada за ноябрь выросли на 7%. Всего же за прошедший период 2012 года было продано на 12% больше автомобилей, чем за это же время в прошлом году. За ноябрь 2012 года было продано 240322 автомобиля, из них 45107 машин приходится на модели Lada
2.17 сентября, окончательно прекращен выпуск последней классической модели АВТОВАЗА — Лада 2104. Кузов последнего выпущенного экземпляра автомобиля Лада 2104 получил белую окраску. Производство этих автомобилей началось ещё в 1984 году, а в последние несколько лет эти автомобили производились только на заводе ИЖАВТО. Производство классических моделей началось с ВАЗ 2101 в далёком 1970-ом году. Заменить классику на конвейере призвана Лада Гранта, которая появилась на рынке в прошлом году.
В течение 36 месяцев с момента окончания производства автомобиля Лада 2104, ИЖАВТО будет выполнять все гарантийные обязательства перед покупателями этих машин.
3.Новая Лада Калина второго поколения, которая была продемонстрирована на автовыставке MMAC'2012 в Москве будет выпускаться по крайней мере до 2020 года, об этом говорится в сообщении агентства Автостат. Возможно, что 2020 год не станет последним в истории выпуска популярной модели АВТОВАЗа — всё будет зависеть от конъюнктуры рынка и спроса на автомобиль.
Согласно завялению директора проекта Олега Гуренкова, продажи автомобиля Лада Калина второго поколения начнутся в начале 2013 года. При этом для покупки изначально будет доступна только комплектация "люкс" автомобиля. Стоит отметить, что в люксовом исполнении Lada Kalina 2 будет оснащена автоматической коробкой передач.
4.Лада Приора будет выпускаться на заводе АВТОВАЗ до 2017 года. Об этом заявил руководитель проекта Lada Granta — Анатолий Москалюк. Мало того, в течение текущего года Лада Приора подвергнется модернизации. В частности машина получит боковые подушки безопасности, будет установлена система ABS нового поколения, которое имеет большие функциональные возможности, а также изменится дизайн рулевого колеса. Кроме аппаратной модернизации будет произведен фейслифтинг, который изменит не только внешний вид автомобиля, но и его салон. Для уменьшения вибраций двигатель будет устанавливаться на новые опоры.
Стоит напомнить, что Лада Приора выпускается на АВТОВАЗе с 2007 года.
5.В соответствии с госзаказом, за первую половину 2012 года ОАО "АВТОВАЗ" выпустит более 4,5 тыс. автомобилей Lada 4х4, Lada Priora и Lada Samara для Министерства внутренних дел Российской Федерации. Из них примерно 2,4 тыс. автомобилей будут оснащены сигнальными устройствами и видеорегистраторами, а также получат особую окраску.
По сообщению пресс-службы ОАО "АВТОВАЗ", новые автомобили появятся в подразделениях МВД всех федеральных округов России. За прошлый год по заказу корпоративных клиентов АВТОВАЗ выпустил около 35 тыс. автомобилей Лада. При этом 500 автомашин Lada Priora было изготовлено для выполнения федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения. В честь 70-летия битвы под Москвой, по программе социальной защиты населения, для ветеранов Великой Отечественной войны было собрано порядка 800 автомашин.
На рост продаж большое влияние оказала государственная программа утилизации старых автомобилей, по которой в прошлом году было продано более 52% всех автомобилей Lada
6.За прошедшие одиннадцать месяцев 2011г. самым популярным автомобилем на вторичном рынке стала Lada 2110. C начала года по ноябрь её приобрели более 145 тыс. человек, что на 10,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2010г. Подобные характеристики приводятся в отчете, подготовленном агентством "Автостат".
9 из 10 наиболее востребованных в РФ подержанных автомашин это Лады. Единственной иномаркой, занявшей в списке лишь 8-е место, стала Toyota Corolla, этих автомобилей было продано 82 тыс. единиц. Кроме ВАЗ 2110 и Corolla, в перечень также вошли Lada 2107, 2109, 2106, 21099, 2114, 2112, 2115 и "Нива" (Lada 4x4).
почти год назад 339 просмотров
Нравится Рекомендую
Настройка звука в автомобиле для новичков
Купить и установить в свой любимый автомобиль все необходимые компоненты – это еще не есть круто. Да, в зависимости от головного устройства и правильно подобранной акустики звук будет, будет хороший, порой даже прекрасный, но все же эту систему еще надо настроить, причем правильно, грамотно.
Хочу сказать сразу, что в дебри, в глубокий лес в этой статье лезть не буду, она ориентирована исключительно для новичков, которые только что купили магнитолу и акустику и хотят ее сами настроить…
Все системы по настройке звуковой сцены можно разделить на два класса:
— обычные системы, играющие от магнитолы
— системы, играющие от отдельных усилителей
Начнем, пожалуй, с самого, на мой взгляд, простого. Под обычными системами в плане настройки мы будем понимать все компоненты, играющие от головного устройства (магнитолы), и компоненты, которые “подпитываются” от отдельных усилителей без процессора.
Настройка звука без усилителей мощности
После правильного подключения необходимо поставить свою любимую музыку или жанр, сделать погромче до того момента, когда акустика начинает “хрипеть”. Делаем громкость чуток потише. Далее садимся за штурвал системы и начинаем потихоньку вытягивать низа и верха. С верхами будет несложно, их, так скажем, не переувеличишь, а басы на такой громкости можно выставить по принципу “чем больше тем лучше” до того уровня, когда не начнется “разрыв” динамиков. Ну что ж, по максимально возможной “чистой” мощности мы настроились. Теперь надо выстроить хотя бы небольшое подобие временных задержек, что “небольшим” тоже трудно назвать. Но тем не менее, попытка не пытка. Не отходим от нашего штурвала и начинаем изучать в меню регулировки уровня фронтальной акустики и тыловой (фадер и баланс). Общая звуковая сцена в автомобиле должна быть ориентирована только на капитана наземного судна. Если настройки фадера и баланса все “в нулях”, то звуковая сцена размыта, звук хозяйничает в салоне авто, поэтому необходимо обуздать и направить его в нужном направлении. Настройка звука может быть следующая: тыловая акустика всегда ставится только на подзвучку, вся музыка должна исходить из фронтальной акустики, в противном случае правильной звуковой сцены у нас не получится. Регулируем при необходимости (если тыловые динамики переигрывают фронтальные) фадер на перед, ориентировочно на +15%. Если же кто-либо купил назад компонентную акустику (что очень-очень не правильно), то рекомендую на кроссоверах настроить звук пищалки на -2db, если такого кроссовера нет, то вынести фадером на фронтальную акустику побольше. При настройке звука посредством регулировки перед/зад помните, что весь слышимый звук должен исходить из передних динамиков, задние ставятся исключительно для подзвучки, тыловая акустика не должна “забивать” фронтальную”. Настройка звука в плане лево/право тоже очень важна при постройке звуковой сцены. Так, в большинстве случаев, выставляем балансом на +10-15% на правую сторону, в результате мы “смягчим” левые динамики, не будет уже такого ощущения сильного выражения левой стороны. При настройке баланса старайтесь сделать так, чтобы все звучание исходило, как бы, от лобового стекла автомобиля. Необходимо создать ощущение того, что вы НЕ слышите звук именно из динамиков.
Настройка звука с усилителями мощности.
Говоря о таких системах в принципе, тут нет ничего заоблачно-сложного, добавляется только настройка фильтров и уровня мощности на самом усилителе. Конечно, при настройке общей звуковой сцены необходимо еще и учитывать конфигурацию самих динамиков, но это уже принцип подбора компонентов.
Я думаю, что купив музыку в свой любимый автомобиль, вам подобрали соответствующие “ингредиенты” и не обманули…
Прежде чем набрасываться настроить все регулировке усилителя, необходимо согласовать уровень сигнала магнитолы с уровнем сигнала усилителя. Садимся за штурвал, все настройки ставим в ноль (на заводские), не забываем убедиться, что уровень мощности усилителя (Level) повернут в положение минимальной чувствительности. Начинаем увеличивать громкость магнитолы до момента появления искажений. Как только акустика начинает “захлебываться” немного снижаем уровень громкости. Теперь придется заняться физкультурой: залезаем в багажник (обычно усилители располагаются там) и в смешной позе начинаем крутить уровень мощности усилителя вверх, пока опять не услышим искажения. Как только динамики издадут сигнал sos – немного снижаем уровень усилителя. Все. Теперь уровень магнитолы и усилителя согласованы по мощности.
На каждом усилителе есть фильтры верхних и нижних частот ( high pass и low pass). Хай пасс фильтр используется для того, чтобы ограничить попадание низких частот на динамики. Например, если high pass фильтр установлен в положении 100 Гц, то частоты ниже этой отметки (глубокий бас) попадать на акустику не будут. Как правило, шкала регулировок (граничная частота фильтра) верхних частот настраивается в пределах 40-160 герц. Обычно этот фильтр мы ставим в зависимости от той или иной акустической системы в положении 80-100 гц. Low pass фильтр используется только в системах, где есть могучий и великий дядя сабвуфер. Принцип действия этого фильтра схож с предыдущим, только здесь уже фильтр не дает воспроизводить сабу частоты выше той регулировки, которую установить. Например, low pass фильтр установлен в положении 70 гц, это значит, что частоты выше 70 гц саб воспроизводить не сможет. Обычно этот фильтр мы ставим в положении 70-90 гц. Также есть возможность отключить все фильтры, но в таком случае “матерого” звука мы не добьемся. Ради эксперимента вы можете попробывать – посмотрите, интересная картина получается…
Настройки усилителя мы все сделали, теперь возвращаемся к предыдущему пункту и занимаемся настройкой звука в отношении направленности, сосредоточенности общей звуковой сцены.
В заключение этого пункта хочу обратить внимание и предостеречь вас вот от чего. Всей новой акустике нужно время, чтобы они нормально, так скажем, разработались. В среднем у счастливого обладателя замечательного комплекта уходит месяц-полтора. В этот период НЕ включайте звук на полную мощность, это только для акустики будет хуже. По прошествии этого времени резиновая подвеска станет более мягкой, динамик будет легко “ходить”. Можно теперь приступать к донастройке усилителя мощности. Вся система будет звучать намного лучше, чем при ее первой настройке! Что же касается грозных сабвуферов – они могут распевать свой голос от двух месяцев до полугода.
почти год назад 455 просмотров
Нравится1 Рекомендую
Наверняка у каждого из Вас были случаи, когда кто-то подрезал, хамил на дороге, пешеходы бросались под колеса, кто-то слишком медленно ехал впереди или сзади слишком торопился. Все мы люди и у всех бывают разные ситуации в жизни, но несмотря на это нужно себя контролировать и относиться к другим участникам движения так же, как бы Вы хотели, чтобы они относились к Вам). Давай-те уважать друг друга и следовать некоторым негласным правилам, соблюдая которые мы можем хоть чуточку облегчить свою жизнь и сохранить нервы в целости.
— Относись к другим водителям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
— Соблюдай Правила дорожного движения. Красный — стой, Зеленый — едь. Скоростной режим и дорожные знаки у нас пока что, тоже никто не отменял.
— Действуй понятно для других водителей и пешеходов, это поможет избежать многих критических ситуаций. Если пропускаешь, то пропускай, если решил ехать, едь.
— Терпеливо и снисходительно относись к ошибкам других, ни делай своих.
— Уступай путь водителям, которые хотят въехать в плотное движение или перестроиться. Они наградят тебя улыбкой или кивком благодарности. Вроде пустяк, а приятно.
— Уступай пожилым, старикам (реакция у них уже не та), да и просто, нужно уважать возраст.
— Если видишь учебную машину, будь как можно аккуратнее и доброжелательнее. Ведь там сидит потенциальный, вежливый и добропорядочный участник дорожного движения.
— Будь добр и вежлив. Не возмущайся каждой мелочью — медлительным пешеходом, красным сигналом светофора, поврежденным участком дороги; относись к этому спокойно.
— Не будь агрессивным, если кто-то тебе нагрубил, не стоит отвечать тем же, будь умнее.
— Уступай дорогу другим участникам движения, сегодня уступил ты, завтра уступят тебе.
— Не психуй за рулем, нервные клетки не восстанавливаются. Да и не только за рулем, жизнь прекрасна.
— Передвигаясь в ночное время суток, не злоупотребляй дальним светом.
— Безопасное движение требует внимательности и вежливости участников движения.
— Не забывай благодарить поднятием руки тех, кто уступил тебе дорогу, когда ты просил, или кто предупредил тебя о чем-то. Обычно используется включение аварийного сигнала на непродолжительное время.
— Не стоит настаивать на своей правоте, лучше уступи дорогу неопытному водителю или может быть там Женщина за рулем)).
— Старайся устанавливать "зрительный контакт" с другими водителями чтобы предупредить о чем-либо, для этого можно посигналить, поморгать дальним.
— Если другой автомобиль едет медленно, не подгоняй его гудком. Водитель может быть сердитым, больным или иметь проблемы с автомобилем.
— Если другой водитель сделал ошибку или что-то злостно нарушил, не стоит злоупотреблять сигналом, может быть у него что-то случилось, или он болен, или ты его ещё больше можешь напугать.
— Никогда не сигналь от злости. Тебе приятно, когда сигналят?
— Предоставляй преимущество в движении:
— водителям, которые не замечают твою машину, выезжая из-за кустарника, зданий или плохо видя через окна, покрытые грязью или льдом;
— пешеходам, не замечающим машин из-за зонтов или шляп, увлеченно беседующим;
— детям, перебегающим дорогу;
— работающим на дороге рабочим;
— слепым с тросточкой или собакой-поводырем;
— водителям, двигающимся неуверенно — высматривающим номера домов, иногородним и т.п.;
— водителям, которые совершили ошибку — вынуждены въехать на твою полосу, избегая наезда на велосипедиста, пешехода и т.п.
— Всегда пропускай пешеходов там, где они имеют преимущественное право движения, жестом приглашай их идти, если они не решаются.
— Оказывай помощь в дороге другим водителям. При необходимости помогут и тебе.
— Не засоряй землю мусором, окурки, пачки от сигарет, бутылки и прочий мусор выкидывайте в отведенные для этого места, не будьте свиньями!
</i></i>
Нравится1 Рекомендую
Комментарии 3
Как будут ужесточены санкции для всех водителей (поправки к КоАП РФ)
— 12.3 ч. 1. Езда без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.3 ч. 2. Езда без полиса ОСАГО: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
Что ждет сбежавших водителей
Срок заключения для скрывшихся с места ДТП предлагают увеличить вдвое…
— 12.3 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, у которого нет документов на управление машиной: 3 тыс. руб. (сейчас 100 руб. или предупреждение).
— 12.4 ч. 1. Установка на передней части машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета: для граждан — 3 тыс. руб. с конфискацией (сейчас 2,5 тыс. с конфискацией).
— 12.4 ч. 2. Установка на автомобили без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов: для граждан — 5 тыс. руб. с конфискацией (сейчас 2,5 тыс. руб. с конфискацией).
— 12.4 ч. 3. Незаконное нанесение на наружные поверхности автомобиля цветографических схем оперативных служб или легкового такси: 5 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).
— 12,5 ч. 1. Управление автомобилем при наличии неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать машину: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.5 ч. 2. Управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством: 500 руб. (сейчас 300–500 руб.).
— 12.6. Езда с непристегнутым ремнем безопасности либо на мотоцикле без шлема: 1 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).
— 12.7 ч. 1. Управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: 5–15 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).
Новые штрафы за нарушение ПДД
С 1 июля 2012 года штрафы для водителей резко повышаются — согласно поправкам в КоАП, плата за некоторые нарушения вырастет в 30 раз…
— 12.7 ч. 2. Управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав: штраф 30 тыс. руб. (сейчас арест или штраф до 5 тыс. руб. для беременных женщин, военных). Для тех, кто был лишен за пьяную езду, или за отказ от медосвидетельствования, наказание более жесткое (см. ниже).
— 12.7 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права: 30 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).
— 12.9 новая ч. 5. Превышение скорости на величину более 80 км/ч: 5 тыс. руб. с лишением прав на срок до полугода.
— 12.9 новая ч. 6. Повторное превышение скорости на величину 40–60 км/ч: двойной штраф, назначенный за первый раз (2–3 тыс. руб.).
— 12.9 новая ч. 7. Повторное превышение скорости на величину выше 60 км/ч: штраф 10 тыс. руб. с лишением прав на год.
— 12.10 ч. 1. Проезд ж/д переезда на красный свет или при закрывающемся шлагбауме: 1 тыс. руб. или лишение прав (сейчас 500 руб. или лишение прав).
— 12.10 ч 2. Нарушение других правил переезда через ж/д переезд (гл. 15 ПДД): 1 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.11 ч. 1. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, которое конструктивно не может ехать быстрее 40 км/ч: 1 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.11 ч. 3. Разворот или въезд на автомобиле в технологические разрывы раздельной полосы автомагистрали или движение задним ходом по автомагистрали: 2,5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.).
— 12.12 новая ч. 3. Повторный проезд на красный свет: 5 тыс. руб. или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев.
— 12.14. Нарушение правил маневрирования (гл. 8 ПДД): 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.16 новая ч. 3 (прим.). Повторная езда во встречном направлении по дороге с односторонним движением: штраф 10 тыс. руб. с лишением прав на срок один год.
— 12.17 ч. 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или автомобилю с включенными спецсигналами: 500 руб. (сейчас 100–300 руб.).
— 12.18. Отказ уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении согласно ПДД: 1 тыс. руб. (сейчас 800–1 тыс. руб.)
— 12.19 ч. 1. Нарушение правил остановки и стоянки (за исключением стоянки под запрещающим знаком и с созданием помех движения другим авто): 500 руб. (сейчас 300 руб.).
— 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.21. Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.23 ч. 2. Перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, в прицепе, в кузове грузового мотоцикла и других запрещенных ПДД местах: 1 тыс. руб. (сейчас 500–700 руб.).
— 12.23 новая ч. 3. Перевозка детей без детских кресел: 3 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).
— 12.24 ч. 2. нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или среднего вреда здоровью: 5 тыс. руб. или лишение прав (сейчас 2,5 тыс. руб. или лишение).
— 12.25 ч. 1. Невыполнение требований предоставить автомобиль полицейскому: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.25 ч. 2. Невыполнение требование полицейского об остановке автомобиля: 500–800 руб. (сейчас 500 руб.).
— 12.37 ч. 1. Управление автомобилем в период использования, не предусмотренный полисом ОСАГО либо с нарушением условий управления машиной, прописанных в страховке: 500 руб. (сейчас 300 руб.).
— 12.37 ч. 2. Невыполнение обязанности водителя по страхованию автогражданской ответственности: 800 руб. (сейчас 500–800 руб.).
Балльная система штрафов
Вводится новая статья КоАП РФ 12.38 «Систематическое нарушение ПДД». Работает она следующим образом: за каждые 100 руб. штрафов, наложенных на водителя, ему начисляется один балл. Если он набирает 200 баллов в течение года, совершив при этом более трех нарушений, то водитель лишается прав на год. Фиксация и учет административных правонарушений для работы балльной системы будет производиться в порядке, установленном правительством РФ
Как будут ужесточены санкции для пьяных водителей
Поправки к КоАП РФ:
— 12.7 новый п. 2 (прим.). Управление автомобилем водителем, не имеющим прав, который ранее был лишен удостоверения за вождение в пьяном виде или за отказ пройти медосвидетельствование: штраф 50 тыс. руб. с административным арестом или обязательные работы на срок от 100 до 200 часов.
— 12.8 ч. 1. Управление автомобилем в нетрезвом виде: штраф 50 тыс. руб. и лишение прав на три года (сейчас только лишение прав на срок до двух лет).
— 12.8 новая ч. 1 (прим.). Управление автомобилем в состоянии опьянения, которое наступило в результате употребления наркотических средств, психотропных веществ: 50 тыс. руб. и лишение прав на пять лет.
— 12.8 ч. 2. Передача управление автомобилем лицу, которое находится в состоянии опьянения: 50 тыс. руб. или лишение прав на три года (сейчас лишение прав на два года).
— 12.26. Отказ пройти медосвидетельствование на состояние опьянения: 50 тыс. руб. или лишение прав на пять лет (сейчас лишение прав на 1,5–2 года)
Поправки к Уголовному кодексу РФ:
— Ст. 47: предлагается разрешить по решению суда пожизненно лишать права занимать определенные должности (например, на госслужбе) водителей, которые в пьяном виде спровоцировали ДТП, в котором погибло два или более человек.
— Ст. 264: в случае если в результате аварии пострадавшим был нанесен тяжкий вред здоровью, то виновный водитель лишается свободы на срок до трех лет (сейчас до двух), а прав — на срок до пяти лет (сейчас до трех). Если же в ДТП погибли люди, то в качестве одного из видов наказания вводится лишение права на срок до пяти лет (сейчас до трех).
— Вводится новая ст. 264 (прим.) «Нарушение ПДД, совершенное в состоянии опьянения». Для таких случаев исключается такой вид наказания, как принудительные работы.
Согласно этой статье:
если в результате ДТП пострадавшему нанесен средний вред здоровью, то виновный водитель наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением водительских прав на срок до десяти лет;
Как упростят жизнь автомобилистам
Госдума одобрила поправки в закон о техосмотре, упрощающие процедуру получения талона государственного технического осмотра и оформление полисов ОСАГО…
если в результате ДТП нанесен тяжкий вред здоровью, то виновный водитель наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением водительских прав до десяти лет;
если в результате ДТП погиб человек, то водитель лишается свободы на срок от пяти до десяти лет (сейчас до семи лет) и лишается водительских прав на срок от 10 до 20 лет (сейчас до трех);
если в результате ДТП погибло два или более человека, то водитель лишается свободы на срок от 8 до 15 лет (сейчас до девяти лет), а прав — пожизненно (сейчас до трех лет).
— Новая ст. 265 (прим.) предусматривает отдельное наказание за повторное управление автомобилем в пьяном виде и повторный отказ от медосвидетельствования. Санкция — принудительные работы на срок до одного года с лишением водительских прав на срок до десяти лет либо лишение свободы на срок до трех лет с лишением права управлять автомобилем на срок до десяти лет.
Отметим, что нарушение считается повторным, если оно было совершенно в течение срока, когда водитель считается подвергнутым наказанию. Исходя из предлагаемой редакции ст. 4.6 КоАП РФ, этот срок начинается с момента, как постановление о назначении наказание вступило в силу. При этом сначала это постановление должно быть исполнено (например, водитель уплатит штраф либо истечет срок лишения права), и после этого должен пройти еще год. На практике это означает следующее: водителя, к примеру, лишают прав на два года, но подвергнутым наказанию он считается еще год по истечении этого срока. Если за эти три года он совершит нарушения повторно, то это будет расценено как уголовное преступление.
Как будут смягчены наказания для водителей
— 12.15: за выезд на трамвайные пути встречного направления для объезда препятствия предлагается штраф 1–1,5 тыс. руб. (сейчас — лишение прав).
— 12.15: за выезд на полосу встречного движения вводится альтернативное наказание в виде штрафа в 5 тыс. руб. (сейчас только лишение прав). Но за повторный выезд на встречку санкции усиливаются — вводится штраф в 10 тыс. руб. с лишением водительского удостоверения.
— 12.27 новая ст. 2 (прим.): оставление водителем места ДТП, если в результате аварии нет пострадавших, а водитель до прибытия полицейского оставил другим участникам ДТП данные страховки и контактные телефоны: штраф 5 тыс. руб. или лишение прав. Сейчас за оставление места аварии без всяких оговорок лишают прав или сажают под административный арест.
— 12.9 ч. 1 ликвидируется: скорость считается превышенной начиная с величины 20 км/ч.
Штрафы для тех, кто не ездит на машине, но является участником дорожного движения (поправки к КоАП РФ)
— 12.29 ч. 1. Нарушение ПДД пешеходом или пассажиром автомобиля: 500 руб. (сейчас 200 руб.).
— 12.29 ч. 2. Нарушение ПДД водителем мопеда, велосипедистом, возчиком: 800 руб. (сейчас 200 руб.).
— 12.29 ч. 3. Управление мопедом или велосипедом в состоянии опьянения: 3–5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.).
— 12.30. Нарушение ПДД пешеходом или другим участником движения, создавшее помехи движению автомобилей: 1 тыс. руб. (сейчас 300 руб.).
Юридические процессуальные изменения к КоАП РФ
— Поправка к ст. 3.3 КоАП РФ позволяет использовать лишение права и административный арест в виде дополнительного наказания. Сейчас кодекс не разрешает, к примеру, лишить прав и оштрафовать одновременно, с принятием законопроекта «Единой Россией» это будет дозволено.
— Поправка к ст. 3,5 КоАП РФ разрешает в качестве исключения использовать штраф для граждан в размере 50 тыс. руб. для ряда статей (например, за вождение без прав и в пьяном виде). Сейчас это разрешено только в случае осуществления предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии.
— Еще одна поправка к той же ст. 3,5 устанавливает, что размер штрафа за нарушение ПДД не может быть меньше 500 руб. Сейчас действует общее ограничение по всему кодексу — не менее 100 руб.
— Поправка к ст. 3.8 разрешает лишать водительского удостоверения на срок до пяти лет. Сейчас максимальный срок — три года. В той же статье расширяется возможность лишать прав инвалидов.
— В ст. 4,3 будет разъяснено: если водитель, будучи еще подвергнутым наказанию за правонарушение, совершил такое же нарушение повторно, то это считается отягчающим обстоятельством.
— В ст. 32,6 «Порядок исполнения постановления о лишении специального права» уточняется, что по истечении срока лишения права удостоверение возвращается ему только по проверке знаний ПДД. Если же наказание было назначено за вождение в пьяном виде и отказ от медосвидетельствования, то водитель должен будет еще пройти и проверку у врача, чтобы подтвердить способность управлять машиной. Порядок всех этих проверок будет установлен правительством РФ.
год назад 853 просмотра
Нравится Рекомендую
Комментарии 1