Предварительно перед окрашиванием необходимо все имеющиеся на крыле и двери вмятины выровнять, затем хорошо отмыть кузов машины, а поврежденные участки обработать специальной пеной и нанести шпатлевку. Рихтовку проводить необязательно, если вмятины совсем неглубокие. Когда шпатлевка окончательно затвердеет ее надо вышкурить, используя для этого наждачную бумагу с зерном 320. Далее наносится акриловая грунтовка, которая шлифуется сеткой 600 после полного высыхания.

В случае возникновения на месте вмятины коррозии, это место подлежит обработке преобразователем ржавчины, который представляет собой раствор спирта или ацетона с водой и фосфорной кислотой, а также добавками различных ингибиторов коррозии. Такая обработка, переведет коррозию в неактивное состояние. Крайне не рекомендуется удалять коррозию механическим способом, при применении подобных преобразователей. Стоит обратить внимание и на то, что преобразователи ржавчины не способны вступать в реакцию с окалиной, а, следовательно, толщина ржавчины должна быть не более 90 мкм. После очищения поверхности от ржавчины ее нужно очень тщательно обезжирить уайт-спиритом, стараясь не оставлять на ней ворсинки от кисти или ткани. Насколько хорошо получилось обезжирить, можно проверить, используя фильтровальную бумагу. В местах, где остались пятна жира возможно образование коррозии, поэтому подойти к этому вопросу нужно очень серьезно.

Вслед за этим, применяя скотч-брайт и матирующий гель нужно снять глянец с поверхности крыла. При этом обрабатываемую поверхность нужно смачивать водой.

Добившись полного удаления глянца, вся поверхность промывается чистой водой, насухо протирается и досушивается при помощи воздуха из продувочного пистолета. Во избежание попадания краски в ненужные места их желательно оклеить малярным скотчем, а кузов автомобиля накрыть полиэтиленовой пленкой. Все детали необходимо окрашивать только один раз.

После проведения всех этих работ необходимо в течение нескольких дней просушить машину, но только непременно в гараже, а не на улице.