Последней моделью семейства «классических» автомобилей АВТОВАЗа является Lada 2107. История начала производства данного автомобиля уходит в конец 70-х годов прошлого столетия. Но именно с тех пор, автомобиль выпускался без каких-либо значительных изменений. Благодаря тому, что за все время выпуска внешний вид машины практически не претерпел изменений, семёрка стала одним из самых популярных автомобилей для доморощенного тюнинга.
Комплектации и цены на LADA 2107
Lada 2107 вариант исполнения «Стандарт» (21074-30-010) — 190 900 руб.
Времена, когда Lada 2107 считался «советским мерседесом» за некоторую схожесть дизайна решетки радиатора с аналогичным элементом автомобилей из Штуттгарта, а также небывалый для советских автомобилей уровень комфорта давно прошли. Сегодня «семерка» представляет собой откровенный анахронизм, несмотря на попытки производителя окрашивать кузов автомобиля в популярные и новые для модели цвета и установку на люксовые версии легкосплавных дисков колес.
За всё время выпуска, машина комплектовалась несколькими версиями бензинового четырехцилиндрового мотора. Последние несколько лет это был инжекторный силовой агрегат, рабочим объемом 1.6 литра, в пару к которому устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач.
Автомобиль имел откровенно тяжелое рулевое управление, неважный обзор с водительского места и посредственную динамику. Так разгон до ста км/ч, даже с самым мощным двигателем не превышал 13.5 секунд. Правда, из всего «классического» модельного ряда этот автомобиль является самым скоростным. Салон автомобиля довольно тесный, сиденья немногим более удобны, чем в ранних моделях АВТОВАЗа.
К плюсам автомобиля можно отнести мягкую подвеску, простоту конструкции, огромное количество запасных частей в любом регионе страны, а также возможность ремонта практически в каждом гараже.