ВАЗовская классика

02.10.2011

admin

Дорогие читатели в этой статье расскажу Вам о самом популярном автомобиле в России о русской классике или как их многие называют русских “Мерседесах“.

ВАЗовская классика, (Fiat 124 или копейка, именно она стала предшественником все классической линейки русского автопрома).
Вот можете посмотреть на итальянца и на копейку. После покупки задние дисковые тормоза были переделаны в барабанные (типо круто). Небольшие изменения были внесены в салон и части кузова.


Слева наша “копейка”, справа “Fiat 124, найди семь отличий))
В одно время “копейка” (ВАЗ 2101) была признана лучшим автомобилем года, а в этом году она прекратит свое существование.
Что можно сказать о старушке классике, а именно последнего поколения “семерке”.
Конструкция устарела, кузов квадратный подвеска замудреная, руль тяжелый, покраска оставляет желать лучшего, все равно остается самым популярным автомобилем в России. В чем же дело? Машина выносливая, можно в ней ковырять самому. не боясь испортить что-то, даже испортив все можно достать купить в любом автомагазине, одним словом простая как 2 рубля. Она идеально подходит для изучения устройства автомобиля все очень доступно и просто. Научившись ездить на ней, смело можно садится на другую машину, уверяю вы удивитесь, как легко ездить. Не зря в автошколах учатся именно на ней. Давайте разберемся в чем же дело.
Пассивная безопасность.
Это один из жирных плюсов классики. Новичку виден капот, если приподняться и посмотреть назад, то и край багажника. Машина компактная, легко привыкаешь к габаритам.
Из машины видно все (кроме как в грязную погоду, несмотря на тонкие боковые стойки, ничего на севера- запад и северо-восточной части не видно.) так уж устроены дворники.

Аэродинамика "Таза"
Честно говоря, ее обще нет. Больше 80км/ч машина дорогу не комфортно держит , хотя по трассе можно 110-120 км/ч держать, при исправных рулевых тягах и передней подвеске. Ну не было в 70-80х годах аэродинамично рассчитанных машин в СНГ.
Работа подвески
Очень мягкая, классическая (спереди независимая) сзади зависимая. Глотает неплохо выбоины и неровности на дороге, но в 21 веке с нашими-то этого не достаточно. А мудреность заключается в многорычажности, шаровых которые стучать начинают кучу рулевых тяг которые тоже выходя из строя начинают стучать. Вообщем прошлый век кататься надо на ней аккуратно. В этом есть плюс машина не провоцирует водителя гнать на ней, что небезопасно.
Рулевое управление
Все наверно слышали, как тяжело выкручивать на месте руль, на груженной машине да еще сзади тебя выстроилась очередь ( в городском цикле ). Это из за червячного рулевого редуктора, повторюсь что он крутит 6 рулевых наконечников (тяг). Руль имеет большой люфт по сравнению с современными автомобилями, не отзывчив на дороге, на скорости неудобно объезжать сбитых животных, препятствия, и разного рода мусор.
Двигатель и коробка передач
Жигулевские двигатели хорошие, проверенные временем. Самый удачный мотор это троечный(2103). Переваривает любого рода бензин, разве только из за плохого качества топлива клапана постукивают и цепь слышно, хотя с нормальным бензином это проходи.
Из за отсутствие аэродинамики расход бензина около 10 л в городе и 8 за городом хотя если ехать немного “тошнить” (не сильно разгоняясь тормозить двигателем) можно до 7 в городе расход опустить. Так же этот двигатель хорошо тянет подъемы, хотя имеет крутящий момент 103 н*м, а шестерочный двигатель 116 н*м. При правильном уходе за двигателем ходит 400 000к м.
На классике по сравнению с передниприводными братьями передачи и ход рычага короче, в итоге переключать комфортно.
Остальное
Оптика оставляет желать лучшего, хотя при правильной регулировке светят очень хорошо.
Салон строгий черный мягкий пластик для тех времен. Даже некоторые новые машины выходят с более жестким пластиком. Печка греет хорошо но иногда краник печки повреждается от плохой охлаждающей жидкости и капает в салон. Плюс в том что можно самому быстро разобрать и сделать. Тут можно обойтись и без 100 грамм.
Сиденья относительно удобные мягкие с интегрированными подголовниками.
Покрашена машина хуже дяди вани в гараже. Грунтовка абы как нанесена, в один слой краска , вообще лучше самому покрасить.. Кузов не оцинкован лучше раз в 3-4 года проливать а то сгниет к чертовой бабушке.
Шумоизоляция есть в классике! Хотя все слышно. Внизу на полу есть виброизоляционный (ТОНКИЙ) материал, а также резиновые коврики выполняют эту роль.
Машина подходит для начинающих водителей, а так же для поездок на дачу. Благодаря относительно большому клиренсу сложно зацепить днищем (если конечно же аккуратно ездить).
В целом машина не плохая скажем спасибо ей и пусть она покоится с миром.


Вы можете оставить комментарий