 |
Вторник, 16.12.2025, 11:17 Приветствую Вас Гость
Мой сайт
Главная » 2013 » Июль » 24 » Ремонт двигателя "восьмерки"
|
|
| |
|
Ремонт двигателя "восьмерки"
Самым дорогим элементом автомобиля является его кузов, на втором месте идет двигатель. Кстати, за ремонт двигателя порой приходится платить гораздо больше денег, чем за любой другой вид ремонта и это неудивительно, ведь здесь требуются навыки специалиста. Чаще всего автолюбители обращаются в сервис со следующей проблемой - поломка блоков и головок цилиндров, сделанных из алюминиевого сплава.
Как можно решить такую проблему? Неужели придется покупать новую дорогостоящую деталь? Не торопитесь, вам поможет метод порошкового напыления. При помощи такого метода можно устранить сколы, пробоины, отверстия и т.п. В общем, двигатель восстановит свою геометрическую целостность. В процессе ремонта пригодится специальное оборудование, которое есть в крупных сервисах, поэтому выполнить его в гаражных условиях практически невозможно, даже если у вас есть все автозапчасти ВАЗ.
Мастер использует небольшой ручной пистолет, который работает от 220 вольт, плюс к этому имеется воздушная магистраль на 6-10 атм. Специально настроенное сопло подогревает воздух и разгоняет его на огромную скорость, которая почти в три раза превышает скорость звука. Пистолет выпускает порошковую струю, заряженную большой кинетической энергией. В результате, этот самый порошок беспрепятственно проникает в структуру материала, предварительный нагрев здесь не нужен.
Пистолет держим на некотором отдалении от обрабатываемой поверхности (10-15 мм), этим мы обеспечиваем высокую адгезию и однородность опыляемой плоскости. Один и тот же пистолет можно использовать как для абразивной очистки подложки, так и для нанесения порошкового средства. Кстати, подобным образом можно обрабатывать и другие материалы, например, стекло и керамику. Из чего же состоит этот чудодейственный порошок. В его составе мы видим композицию мягких материалов: алюминий, медь, корунд, цинк, никель.
В нашем случае мы имеем двигатель ВАЗ-2108, на которую пагубно воздействовала эрозия. Раньше в сервисе специалисты не раздумывая сказали бы, что деталь нужно заменить, ведь из-за отсутствия герметичности охлаждающая жидкость может попасть в цилиндры. При помощи специального оборудования поврежденные места обрабатываются. Во время нанесения порошка пистолет держим строго перпендикулярно к двигателю, только так напыление будет на самом деле эффективным. В отверстие засовываем кусок алюминия.
Нанесение слоя порошка в этой ситуации происходит поэтапно. В конце ремонтных работы мы шлифуем головку блока цилиндров, тем самым устраняем все шероховатости и неровности. Если сделать работу правильно, с соблюдением правильной технологии, то восстановленный блок не будет ничем отличаться от нового. Следующий сложный ремонтный процесс связан с восстановлением межседельной перегородки. Здесь повреждения случаются из-за перегрева. Начинаем мы работу с удлинения поврежденного места, а потом туда наносим порошок.
|
|
|
|
Просмотров: 412 |
Добавил: sfircy
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| Календарь |
| « Июль 2013 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | 29 | 30 | 31 | |
|