• Автоновости России и мира » Ваз/Лада » Очень крутая Семерка (ВАЗ 2107) на всю Россию
Очень крутая Семерка (ВАЗ 2107) на всю Россию

Если переводить с английского custom, это слово означает «сделанный на заказ». За рубежом такие автомобили уже давно стали популярными, а у нас это направление только набирает необходимые доработки. Вкусы российских автолюбитилей изучались Вадимом Никишевом. «Семерки» есть у многих компаний, а у некоторых компаний (например, «Мазда» и «Астон-Мартин») данным индексом обозначается купе. Серийно данный автомобиль купе никогда не выпускался. Поэтому белая Семерка с двумя дверьми - это эксклюзив, который еще и поискать нужно.
Автомобиль когда-то начинал свою жизнь еще на конвейере серийного седана. В 2002 году он попал в руки истинного поклонника тюнинга и на глазах начал преображаться. Для начала владелец автомобиля шел по проверенной дороге: регулировка силового агрегата и повышение объема до 1,6 литра и обвес из стеклопластика. Затем автор проекта решил сделать еще что-то, например преобразовать ВАЗ 2107 на автомобиль «Ладу ВФТС», которая адаптированная для езды на асфальте.


Итак, заказчик в руках. Если говорить об исполнителях, то русская земля никогда не потеряет знаменитых тюнеров. Если глянуть на идеально подогнаны детали кузова, тогда сразу становится трудно поверить в то, что это не заводская работа. Нет, в данном случае можно было бы сказать о дорогой иномарке, где кузов подгонялся вручную. Зазоры и сопряжения – это высокий уровень мастерства, который выдает огромный уровень профессионализма. А чего стоит изменение седана в купе! Стойка по середине была перенесена на 180 мм. Чтобы увеличить жесткость кузова, пороги было решено немного доработать трубами, а панели на кузове закреплены растяжками. Сами двери, сохранили свой первоначальный вид, растянулись на нужное расстояние и потеряли при этом ручки. Данный ход на таких автомобилях логичен, да и в данном случае уместен как никогда. Доступ в автомобиль осуществляется с помощью электроники: когда нажимается кнопка, дверь открывается на величину ладони.
Внешность ВАЗ 2107 получилась очень гармоничной. Пластикового обвеса нет, потому что абсолютно все сделано из железа. Губа от переднего спойлера была интегрирована в кузов автомобиля, причем это простая передняя деталь, только в перевернутом виде от «Лады-2107»! Небольшие зеркала и ребра сзади хорошо вписываются в задний вид, а вот огромная этажерка на крышке багажника и окантованный хромом зев радиаторной решетки – это уже на любителя.


В салон удачно вписалась панель от немецкой БМВ, которая получила много дополнительных приборов от Шестерки. Циферблаты на панели стали неотъемлемой частью любого тюнинга: огромный тахометр, указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и вольтметр. Без них никак нельзя обойтись. Спортивные сидения идеально подошли. Пассажир сидит в удобном ковше от UNP, а водитель тоже не обижен и он сидит в ковше от «Moмo».
ГДЕ ДВА, А ГДЕ ЧЕТЫРЕ
Техническое содержание ВАЗ 2107 не уступает внешнему виду. Можно судить самому: мотор с объемом 1950 смз построен на блоке от Нивы. Литраж можно было увеличить благодаря 84-мм кованым поршням и коленвалу с радиусом кривошипа 86 мм; титановые шатуны стали укороченными и при этом намного легче стандартных. Система смазки – с сухим картером, а электронасос был взят у «Фольксвагена-Пассат».
«Запиленная» на 1,8 мм головка блока цилиндров с уникальными каналами от полировки и камерами сгорания крепится к блоку через алюминиевую прокладку. В любом случае степень сжатия увеличилась, так что нужно использовать бензин с октановым числом не меньше 98. Новые клапаны с титановыми тарелками большого диаметра перемещаются в бронзовых направляющих, а в классической схеме газораспределения нашлось место и для гидрокомпенсаторам. Всему этому задает ход коленчатый вал подъемом кулачка 13,2 мм, который был сделан на заказ ОКБ «Динамика», а проводиться через шестерню от «Мерседеса W126».
Для образования смеси работают целых четыре (!) мотоциклетных карбюратора, которые объединяются общим ресивером, сделанным своими руками, с фильтром нулевого сопротивления «Про Спорт». Систему зажигания было решено оставить контактно-транзисторной. Естественно доработки коснулись распределителя, который было решеон заменить от «Нивы». Катушка зажигания ль ВАЗ-2108, а коммутатор от «Ауди-100». Выпускной коллектор по схеме 4-2-1 продолжен трактом диаметром 53 мм, который также оснащен резонатором «Ремус» и глушителем «Эф-Би-Тюнинг».


Сцепление от «Лукас Спорт» работает в паре с алюминиевым маховиком, потом момент подается на стандартный вал коробки переключения передач. Задний мост имеет главную пару с передаточным отношением 4,3:1 и дифференциал повышенного трения.
На кузов он закрепляется довольно таки оригинальным способом – на двух продольных рычагах и к тому это с механизмом Уатта. От тяги Панара автор проекта отказался, поэтому балку сразу избавили от неприятных перемещений при проезде неровностей. Функцию демпфирующих элементов выполняют стойки КW с пружинами «Айбах», а для дополнительной помощи установлены амортизаторы «Кони». Стабилизатор поперечной устойчивости из отечественной компании «Техномастер», который был сделан специально для ВАЗ-2108.
На переднюю подвеску установили двойной стабилизатор! Также пара амортизаторов – «Бильштайн» и «Кони». Шаровые опоры «Спидан», пружины H&R. Шарнирные соединения от «Пауэрфлекс». На ступицах есть небольшие проставки из алюминия, новая рулевая трапеция от компании KWP… Очень оригинально
На всем этом фоне изменения в тормозной системы выглядят обедено: диски «Брембо», а по кругу улучшенные суппорта от ВАЗ-2112, которые оснащены колодками «Лукас Спорт». Ручной тормоз зажимает передние тормоза (наверняка чтобы не было желания пустить автомобиль в занос). От распределителя тормозов владелец автомобиля отказался. После этого задние механизмы «хватают» раньше передних.
ДАнный проект довольно таки необычный. Наверняка потому, что за границей подобные купе обойдутся в несколько раз дороже. Главное то, что этот ВАЗ 2107 представляет собой хрестоматийный образец «кастомайзинга».
Статья взята с: http://ladaa.ru


Добавлено: 29-07-2012, 02:50

Опубликовал: admin

Раздел:
Ваз/Лада

Просмотров: 389
Другие новости по теме:
