Вторник, 17.06.2025, 02:29
Приветствую Вас Гость

Мой сайт


Главная » 2014 » Февраль » 13 » Очень крутая Семерка (ВАЗ 2107) на всю Россию
01:51
 

Очень крутая Семерка (ВАЗ 2107) на всю Россию

Автоновости России и мира » Ваз/Лада » Очень крутая Семерка (ВАЗ 2107) на всю Россию

Очень крутая Семерка (ВАЗ 2107) на всю Россию

Если переводить с английского custom, это слово означает «сделанный на заказ». За рубежом такие автомобили уже давно стали популярными, а у нас это направление только набирает необходимые доработки. Вкусы российских автолюбитилей изучались Вадимом Никишевом. «Семерки» есть у многих компаний, а у некоторых компаний (например, «Мазда» и «Астон-Мартин») данным индексом обозначается купе. Серийно данный автомобиль купе никогда не выпускался. Поэтому белая Семерка с двумя дверьми - это эксклюзив, который еще и поискать нужно.

Автомобиль когда-то начинал свою жизнь еще на конвейере серийного седана. В 2002 году он попал в руки истинного поклонника тюнинга и на глазах начал преображаться. Для начала владелец автомобиля шел по проверенной дороге: регулировка силового агрегата и повышение объема до 1,6 литра и обвес из стеклопластика. Затем автор проекта решил сделать еще что-то, например преобразовать ВАЗ 2107 на автомобиль «Ладу ВФТС», которая адаптированная для езды на асфальте.

Очень крутая Семерка (ВАЗ 2107) на всю Россию

Очень крутая Семерка (ВАЗ 2107) на всю Россию
Итак, заказчик в руках. Если говорить об исполнителях, то русская земля никогда не потеряет знаменитых тюнеров. Если глянуть на идеально подогнаны детали кузова, тогда сразу становится трудно поверить в то, что это не заводская работа. Нет, в данном случае можно было бы сказать о дорогой иномарке, где кузов подгонялся вручную. Зазоры и сопряжения – это высокий уровень мастерства, который выдает огромный уровень профессионализма. А чего стоит изменение седана в купе! Стойка по середине была перенесена на 180 мм. Чтобы увеличить жесткость кузова, пороги было решено немного доработать трубами, а панели на кузове закреплены растяжками. Сами двери, сохранили свой первоначальный вид, растянулись на нужное расстояние и потеряли при этом ручки. Данный ход на таких автомобилях логичен, да и в данном случае уместен как никогда. Доступ в автомобиль осуществляется с помощью электроники: когда нажимается кнопка, дверь открывается на величину ладони.

Внешность ВАЗ 2107 получилась очень гармоничной. Пластикового обвеса нет, потому что абсолютно все сделано из железа. Губа от переднего спойлера была интегрирована в кузов автомобиля, причем это простая передняя деталь, только в перевернутом виде от «Лады-2107»! Небольшие зеркала и ребра сзади хорошо вписываются в задний вид, а вот огромная этажерка на крышке багажника и окантованный хромом зев радиаторной решетки – это уже на любителя.

Очень крутая Семерка (ВАЗ 2107) на всю РоссиюОчень крутая Семерка (ВАЗ 2107) на всю Россию
В салон удачно вписалась панель от немецкой БМВ, которая получила много дополнительных приборов от Шестерки. Циферблаты на панели стали неотъемлемой частью любого тюнинга: огромный тахометр, указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и вольтметр. Без них никак нельзя обойтись. Спортивные сидения идеально подошли. Пассажир сидит в удобном ковше от UNP, а водитель тоже не обижен и он сидит в ковше от «Moмo».

ГДЕ ДВА, А ГДЕ ЧЕТЫРЕ

Техническое содержание ВАЗ 2107 не уступает внешнему виду. Можно судить самому: мотор с объемом 1950 смз построен на блоке от Нивы. Литраж можно было увеличить благодаря 84-мм кованым поршням и коленвалу с радиусом кривошипа 86 мм; титановые шатуны стали укороченными и при этом намного легче стандартных. Система смазки – с сухим картером, а электронасос был взят у «Фольксвагена-Пассат».


«Запиленная» на 1,8 мм головка блока цилиндров с уникальными каналами от полировки и камерами сгорания крепится к блоку через алюминиевую прокладку. В любом случае степень сжатия увеличилась, так что нужно использовать бензин с октановым числом не меньше 98. Новые клапаны с титановыми тарелками большого диаметра перемещаются в бронзовых направляющих, а в классической схеме газораспределения нашлось место и для гидрокомпенсаторам. Всему этому задает ход коленчатый вал подъемом кулачка 13,2 мм, который был сделан на заказ ОКБ «Динамика», а проводиться через шестерню от «Мерседеса W126».

Для образования смеси работают целых четыре (!) мотоциклетных карбюратора, которые объединяются общим ресивером, сделанным своими руками, с фильтром нулевого сопротивления «Про Спорт». Систему зажигания было решено оставить контактно-транзисторной. Естественно доработки коснулись распределителя, который было решеон заменить от «Нивы». Катушка зажигания ль ВАЗ-2108, а коммутатор от «Ауди-100». Выпускной коллектор по схеме 4-2-1 продолжен трактом диаметром 53 мм, который также оснащен резонатором «Ремус» и глушителем «Эф-Би-Тюнинг».

Очень крутая Семерка (ВАЗ 2107) на всю РоссиюОчень крутая Семерка (ВАЗ 2107) на всю Россию
Сцепление от «Лукас Спорт» работает в паре с алюминиевым маховиком, потом момент подается на стандартный вал коробки переключения передач. Задний мост имеет главную пару с передаточным отношением 4,3:1 и дифференциал повышенного трения.

На кузов он закрепляется довольно таки оригинальным способом – на двух продольных рычагах и к тому это с механизмом Уатта. От тяги Панара автор проекта отказался, поэтому балку сразу избавили от неприятных перемещений при проезде неровностей. Функцию демпфирующих элементов выполняют стойки КW с пружинами «Айбах», а для дополнительной помощи установлены амортизаторы «Кони». Стабилизатор поперечной устойчивости из отечественной компании «Техномастер», который был сделан специально для ВАЗ-2108.

На переднюю подвеску установили двойной стабилизатор! Также пара амортизаторов – «Бильштайн» и «Кони». Шаровые опоры «Спидан», пружины H&R. Шарнирные соединения от «Пауэрфлекс». На ступицах есть небольшие проставки из алюминия, новая рулевая трапеция от компании KWP… Очень оригинально

На всем этом фоне изменения в тормозной системы выглядят обедено: диски «Брембо», а по кругу улучшенные суппорта от ВАЗ-2112, которые оснащены колодками «Лукас Спорт». Ручной тормоз зажимает передние тормоза (наверняка чтобы не было желания пустить автомобиль в занос). От распределителя тормозов владелец автомобиля отказался. После этого задние механизмы «хватают» раньше передних.

ДАнный проект довольно таки необычный. Наверняка потому, что за границей подобные купе обойдутся в несколько раз дороже. Главное то, что этот ВАЗ 2107 представляет собой хрестоматийный образец «кастомайзинга».

Статья взята с: http://ladaa.ru


Добавлено: 29-07-2012, 02:50 Опубликовал: admin Раздел: Ваз/Лада Просмотров: 389

Другие новости по теме:





Просмотров: 440 | Добавил: sfircy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz