Про мою машину
Это чудо российского автопрома под гордым названием ВАЗ 21074 появилось у меня в 2006 году. Купил я ее у своего знакомого, почти новую с пробегом 5000 км. О смене автомобиля я начал задумываться после того, как вдоволь намучился со своим прежним авто — Ford Granada.
После покупки "семерки" я несколько месяцев катался и даже и не думал ни о каких доработках. Но судьба свела меня с людьми (на сегодня мои хорошие друзья), которые не представляли себя без тюнинга и автоспорта. И вот тут-то началось!
Первым делом, как всякий уважающий себя в то время "сракер", я затонировался и поставил прямоточный глушитель "Пассик". После этого на кузове появилась розовая полоска по всей длине кузова. Но поездив так на соревнования, понял, что такие девайсы скорости и управляемости не довабляют.
Следующим этапом была небольшая доработка двигателя — расточили ГБЦ, поставили карбюратор "Солекс", доработанный самим D1REKTORom (собственно, практически ко всем другим доработкам он тоже приложил свои руки) . Машинка поехала гораздо шустрей, но стало явно не хватать управляемости, поэтому решили перетряхнуть подвеску, поставили усиленные шаровые и рычаги, укороченные пружины, газовые аммортизаторы, усиленные реактивные тяги на полиуретане, двойной передний стаб, ну и задний к мосту прикрутили, естественно не обошлось без распорки под капотом.
В тормозной системе прописались тормозные диски BREMBO с колодками Ferodo, задние барабаны ATE и колодки той же марки. Этого впринципе хватало для снежных и гравийных спринтов.
В салоне тоже появились изменения. Однажды мне позвонил D1REKTOR и сообщил что у него есть вариант взять новый отличный раллийный ковш SANDLER да и еще с действующей омологацией FIA и причем по очень сладкой цене! Я конечно не отказался! На пассажирском месте прописался UNP Racer II, проверенная и удобная сидушка.
Внешний вид автомобиля тоже менялся со временем.
Сначала, как я говорил раньше, это розовая полоска по всей длине. Обычные литые 13-дюймовые диски.
Дальше я решил более кардинально изменить внешний облик. Розовая полоска уступила место винилу на бортах, а диски поменял на 15-дюймовые с резиной Marangoni.
Зимой 2009 года пришло время перебрать двигатель. Разобрали, что надо выкинули, поставили новые качественные комплектующие и еще в ГБЦ вживили распредвал Мастер Мотор 48. Поставили полностью прямоточную выхлопную систему с оконечной банкой ATIHO.
Той же зимой я взял первое место в чемпионате по ралли-спринту у одной из московских команд нелегалов.
Весной 2010 решил поставить обвес по кругу, результат можете посмотреть на фотках, но думаю что зимой на спринтах его придется снимать.
В начале лета 2010 я решился еще раз поменять внешний облик, в чем мне помогли ребята из тюнинг ателье AUTO-nomia, удалили старый винил ( причем я опасался, что он слезет вместе с краской, но ребята сделали все аккуратно, даже ни следа не осталось) и обклеили машину по-новому — пополам в черную глянцевую пленку. Но я думаю, что это не конечный вариант и я сделаю что-нибудь еще (кстати рассмотрю ваши варианты).
Ну в итоге хочется сказать, что автомобиль в целом мне нравится, хотя и бывали некоторые огорчения. Постоянно выступаю в различных соревнованиях, где он меня никогда не подводил. Участвовал в трех Автоэкзотиках.
На этом доработки не кончаются, все еще только начинается! ;)
По данным базы данных
- Двигатель 1.6 (75 л.с.)
- Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2006 году
- Лада 2107 выпускается с 1982 года
Текст изменён почти три года назад